Поиск Новых рекламодателей для Проекта (Дискуссия)

Если у вас есть конкретные идеи или рекомендации направленные на улучшение сервиса, вам сюда.

Модераторы: Nmozg, Администратор, Менеджер

qwaszx
Контактная информация:

Поиск Новых рекламодателей для Проекта (Дискуссия)

Сообщение qwaszx » 26.11.2016 21:07

Проект безусловно хороший, тут и говорить не о чем, работаю тут много лет(очень много). Но что то последнее время стало очень мало работы и соответственно заработка(
Условия для рекламодателей тут я думаю достаточно хорошие, способов рекламы то же достаточно, аудитория исполнителей тоже в норме, в чем же дело и как это поправить?!?
Самим привлекать? это конечно так, но мало, да и почему то не хотят особо такие "рекламщики" тратится на рекламу. У меня вот около 60 рефералов, часть из них рекламодатели, но за какое то время все (100%) как то загнулись и зачахли((, новых набирать достаточно тяжело..
Давайте тут подискутируем как выйти из этой ситуации. Предлагайте свои решения, Я думаю Админ с удовольствием почитает наши предложения и что то найдет для себя приемлемым.
Я бы предложил Админу потратится на постоянную, продуманную рекламную компанию, по всем направлением в сети(Именно от самого Проекта), для поиска потенциальных рекламодателей(именно рекламодателей), ну и естественно продумать и предложить "им" какие то новые плюшки, какой ни будь эксклюзив возможно, что бы их привлечь именно на VipIP.
А что Вы думаете по этому поводу? Есть Предложения?!? - ДЕЛИТЕСЬ ими! и будет нам всем счастье)
Отличный Заработок!
100р.+ в День!, вывожу постоянно! https://socialtools.ru/ref/26c0ea5079007db89f93befb6cf45181
А еще тут свежая выплата: http://todayisbeautifulday33.blogspot.com/2018/09/

Администратор
Админ
Контактная информация:

Re: Поиск Новых рекламодателей для Проекта (Дискуссия)

Сообщение Администратор » 08.12.2016 06:31

Все деньги зарабатывают, некогда дискутировать :)
А лично вы как привлекаете рекламодателей?

remenikomer