Socket Error #10054

Форум для обсуждения ошибок и недоработок сервиса VipIP.ru.

Модераторы: Nmozg, Менеджер, Администратор

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 19.04.2017 13:40

Спасибо, пробуем дальше

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 19.04.2017 14:36

В этой версии https://vipip.ru/download/VipIPClntSetup8.6.6rc2.exe
Отображается окно с логом. Когда окно SocketError появится скиньте, пожалуйста то, что в логе будет.

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 19.04.2017 17:42

Администратор писал(а):В этой версии https://vipip.ru/download/VipIPClntSetup8.6.6rc2.exe
Отображается окно с логом. Когда окно SocketError появится скиньте, пожалуйста то, что в логе будет.

Интересная картина получается...
Отключил фаервол. Поставил эту версию. И вот лог с моими комментариями:
--------
Log
[15:33:54] Handshake
[15:33:54] Connect
[15:38:55] Exception: Connection Closed Gracefully.
[15:38:55] Disconnect: 0
Тут произошел реконнект и сменился IP. IP точно сменился. У меня логи ведутся. Окна с SocketError появляться не стали
[15:39:23] Handshake
[15:39:23] Connect
[15:48:56] TaskAfterClickCb
[15:48:57] 76
[16:19:03] Exception: Connection Closed Gracefully.
[16:19:03] Disconnect: 0
Снова реконнект со сменой IP
[16:19:32] Handshake
[16:19:32] Connect
В вашем логе новых записей не появилось. А вот окна с SocketError посыпались пачками с этого места. Окна от имени cefclient.

Перезапустил программу, включил фаервол - и все снова пошло гладко.
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66

Аватара пользователя
alexyss
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05.02.2016 11:36
Откуда: Николаев

Re: Socket Error #10054

Сообщение alexyss » 20.04.2017 02:39

Администратор писал(а):Так что на счет SocketError в версии 8.6.6 rc1, которую я выше выложил?

Да, класс! SocketError в версии 8.6.6 rc1 и без файервола чудно работает! :D

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 20.04.2017 10:31

ErVitaly, проведите еще раз эксперимент с rc2
только так, что бы не было этих строчек
[15:48:56] TaskAfterClickCb
[15:48:57] 76
Они из заданий приходят. Т.е. для эксперимента не должно быть заданий. Пустая прога и смена IP
Я менял ИП у себя с помощью спец программы, но ошибок не выскакивало.

Так же прошу провести этот же эксперимент как в многопотоке так и в однопоточном режиме.
Спасибо

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 20.04.2017 11:56

Администратор писал(а):ErVitaly, проведите еще раз эксперимент с rc2
только так, что бы не было этих строчек
[15:48:56] TaskAfterClickCb
[15:48:57] 76
Они из заданий приходят. Т.е. для эксперимента не должно быть заданий. Пустая прога и смена IP
Я менял ИП у себя с помощью спец программы, но ошибок не выскакивало.

Так же прошу провести этот же эксперимент как в многопотоке так и в однопоточном режиме.
Спасибо

Т.е. вы предлагаете на время теста отключить в конфиге все вкладки программы?
Ок. Я попробую это проделать. Но точно не сегодня. Сегодня времени не будет.
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 20.04.2017 12:33

Хорошо. Как появится время проверте

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 21.04.2017 11:16

Администратор писал(а):Хорошо. Как появится время проверте

Итоги.
ОС Win10pro. Устанавливалась с сайта MS апгрейдом на Win7pro. 8Гб RAM
Фаервол COMODO 10. Я не стал отключать его полностью. Просто изменил правила для VipIpClnt.exe и cefclient.exe на разрешить все входящие и исходящие с логированием активности на "любимым" мной порту 777.

Во-первых, хочу обратить внимание на то, что у меня окна с ошибкой SocketError всегда были только от имени модуля cefclient

Программа версии 8.6.6rc2 запущена со всеми отключенными вкладками.
Теперь логи для многопоточного режима.
Лог от вашей программы:

Log
[8:29:44] Handshake
[8:29:44] Connect
[8:54:59] Exception: Connection Closed Gracefully.
[8:54:59] Disconnect: 0
[8:55:08] Handshake
[8:55:08] Connect

С этого момента косяками поперли окна с ошибками. От имени процесса cefclient. Кстати, в таком режиме в памяти было всего 3 этих процессов
А вот то, что сказал за этот период фаервол:

2017-04-21 08:45:40 VipIpClnt.exe Разрешено Исходящие TCP 128.75.208.242 61607 185.31.160.178 777

Теперь логи для однопоточного режима.
Лог от вашей программы:

Log
[9:08:58] Handshake
[9:08:58] Connect
[9:15:07] Exception: Connection Closed Gracefully.
[9:15:07] Disconnect: 0
[9:15:36] Handshake
[9:15:36] Connect
[9:35:16] Exception: Connection Closed Gracefully.
[9:35:16] Disconnect: 0
[9:35:24] Handshake
[9:35:24] Connect

Окон с ошибками я так и не дождался. Процессов cefclient в памяти - 0
А вот то, что сказал за этот период фаервол:

2017-04-21 09:24:55 VipIpClnt.exe Разрешено Исходящие TCP 128.75.223.105 53760 80.93.187.55 777

Судя по временам в логах, порт 777 оказывается как бы и вовсе не при делах.
Я зациклился на этом порту потому, что в логах он был единственным, который блокировался, если присвоить программам фильтр как для вэб браузера. И при включенных вкладках для заработка на этот же порт начинает очень интенсивно долбиться и cefclient. Но, как можно видеть, при отключенном заработке cefclient активности на этом порту вовсе не проявляет.

Ну вот то, что смог. Будут еще пожелания по тестированию - обращайтесь. Что смогу - то сделаю.
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 21.04.2017 11:29

Спасибо.

Еще интересно, что IP адреса
2017-04-21 09:24:55 VipIpClnt.exe Разрешено Исходящие TCP 128.75.223.105 53760 80.93.187.55 777
никакого отношения к нашему серверу не имеют.

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 21.04.2017 11:51

Проведите, пожалуйста, точно такой же эксперимент с этой версией
https://vipip.ru/download/VipIPClntSetup8.6.6rc3.exe

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 21.04.2017 12:20

Администратор писал(а):Проведите, пожалуйста, точно такой же эксперимент с этой версией
https://vipip.ru/download/VipIPClntSetup8.6.6rc3.exe

Как только будет возможность - так сразу.

P.S, Если это вам будет интересно, то я могу заставить фаервол логинить активность по всем портам для ваших программ за время теста. Боюсь только, что лог будет большим. И COMODO экспортирует его в формате HTML. Так что выкладывать придется в виде архива.
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66

Администратор
Админ
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03.03.2005 16:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение Администратор » 21.04.2017 12:53

Пока только SocketError интересует

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 21.04.2017 13:25

Администратор писал(а):Пока только SocketError интересует

Ну, если лог сетевой активности не интересует, то получите:

Log
[11:49:47] Handshake
[11:49:47] Connect
[11:59:37] Exception: Connection Closed Gracefully.
[11:59:37] Disconnect: 0
[11:59:51] Handshake
[11:59:51] Connect
[12:09:45] Exception: Connection Closed Gracefully.
[12:09:45] Disconnect: 0
[12:10:21] Handshake
[12:10:21] Connect

С этого момента стали появляться окна с ошибками от имени cefclient.
Все условия те же: тот же ПК и тоже закрыты все вкладки для заработка.

Это для многопоточного режима. Для однопоточного - тоже самое. Только окна с ошибками не появляются. Откуда им взяться, если процесс cefclient отсутствует?
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 21.04.2017 14:03

Лог в режиме однопоточности

Log
[12:26:25] Handshake
[12:26:25] Connect
[12:30:17] Exception: Connection Closed Gracefully.
[12:30:17] Disconnect: 0
[12:30:30] Handshake
[12:30:30] Connect
[12:40:25] Exception: Connection Closed Gracefully.
[12:40:25] Disconnect: 0
[12:40:39] Handshake
[12:40:39] Connect

Никаких окон с ошибками.
Вы предлагаете всем проблемным перейти в однопоточный режим? Это не очень смешно. Режим стремный: приложение часто слетает. И ведь не все сидят на ХР с 512Мб.
P.S. Вот только сегодня приехал с вызова: "В браузере (Хром) не могу дождаться загрузки страницы. Ворд открывает пятый файл по 2-3 минуты. Переключение между документами - почти минута. Что за нафиг?"
А "нафиг" очень простой: ОС WinXP, RAM 512, Последний Хром, Офис 2010. Плюс все мыслимые кодеки.
"А мне все это надо! Сделайте, чтобы все работало, как у начальника: тыц на кнопку - и сразу все есть! Я тоже кино смотреть хочу!"

Это не у меня. У меня жестко: если работник пожалуется, что он с рабочего места не может выйти в соцсеть - увольнение однозначно. Заявлением "о собственном" не обойдется. Я найду статью.
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66

Аватара пользователя
ErVitaly
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13.06.2009 12:44
Откуда: Россия, Череповец
Контактная информация:

Re: Socket Error #10054

Сообщение ErVitaly » 21.04.2017 16:18

На работе надо работу работать. Если у работника хватает времени, кроме работы, зависать в соцсетях, а бизнес при этом не поднимается - значит нафиг нужен такой работник. Заткнутых уши наушниками от смартфонов я давно уже даже не рассматриваю. Они живут в каком-то своем мире. И оторвать от общения в чате - для них равно казнить.
Это очень хорошо, что нам очень плохо! (С) Айболит-66


Вернуться в «Ошибки, баги, недоработки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей