Модераторам заданий (если таковые имеются)

Форум для общения пользователей сервиса VipIP.ru.

Модераторы: Nmozg, Администратор, Менеджер

ananas1

Модераторам заданий (если таковые имеются)

Сообщение ananas1 » 13.10.2017 17:06

Я попрошу Вас не проходить мимо этой темы. Здесь идет речь о явном мошенничестве со стороны рекламодателя. Позавчера здесь в списке заданий появилось задание за 21 цент о реге в игре с гномами. Я это задание уже выполняла на другом ресурсе. Там в конце был задан вопрос : сколько руды в месяц вырабатывает гном бывалый? Помня о предыдущих разногласиях я сразу показала расклад: Гном бывалый вырабатывает в час 1920 ед. х 24часа в сутки х 30 дней в месяц. В итоге , мне приходит ответ , который я увидела за 6 мин до окончания: нет. такого количества в месяц гном вырабатывать не может. дальше идет реклама проекта, его скрины и т.д. Пока я писала ответ, время истекло. Задание исчезло из списка, в неоплаченных его тоже нет. Я в интернете работаю с 2008 года, у меня персональный аттестат , но такого наглого кидалова я не встречала. Я даже ни адрес проекта с гномами, ни номера задания вспомнить не могу.Что мне делать?

Nmozg
Модератор
Контактная информация:

Re: Модераторам заданий (если таковые имеются)

Сообщение Nmozg » 13.10.2017 20:21