ErVitaly писал(а):modeviks87 писал(а):kolin79 писал(а):...Разве трудно крутануть это колесико пока идет таймер...
Что, простите, покрутить? Крутил-вертел свою мышку в поисках волшебного колесика. Перевернул ее вверх брюхом. Нашел там шарик. Это не то? Нет? А других колесиков у нее нет.
Я понимаю, что это почти невозможно себе представить, но есть до сих пор люди, которые не пересели с кнопочных телефонов за 500р за штуку на смартфоны по 50000р. И живы еще древние мыши и одноядерные селероны на 1.5 гигагерца. с 1ГБ памяти.
Тут дело в другом. У меня тоже есть кнопочный телефон. Хороший телефон. Сервис в любом случай должен шагать в ногу со временем. Он не может оставаться на уровне каменного века. В таком состоянии существование его не возможно. Он должен подстраиваться под нынешние реалии, а нынешние реалии говорят о том, что как было уже не работает. И в первую очередь нужно учитывать интересы рекламодателей. Согласен, что можно находить какую-то золотую середину и с теми пользователями у которых например старое оборудования. Но есть такие моменты, что это предел, и тут либо менять оборудования, либо отказаться от использования данного сервиса.
Вы же не хотите в один прекрасный момент получить средства с сервиса какими нибудь Советскими рублями. Вот потому что у них остались они. Или например акциями МММ) При оплате мы подстраиваемся под нынешние реалии, а при работе не обязательно.